Обновление КС ГО от 07.10.2016

Обновление кс го 17 сентября 2016

[ЗВУК]

Повышенная точность и уменьшение искажений звуков выстрела для AWP, SSG 08, G3SG1 и SCAR-20.
Добавлен уникальный звук перезарядки для SSG 08, G3SG1 и SCAR-20.
Звуки для AWP, SSG 08, G3SG1 и SCAR-20  более точно распространяется в окружающую среду.

[ГЕЙМПЛЕЙ]

– Камеру от первого лица игроков, наблюдателей и тех, кто просматривает демки, более не разрешается подымать выше, чем их голова от третьего лица. Это должно предотвратить вероятность игроков от первого лица просматривать окрестности с перспективы, в то время как их голова остается сокрытой от посторонних глаз.
– Когда настроена камера игрока от первого лица, то положение источника пуль корректируется, как для сервера, так и для клиента.
– В случае анимации от 3-го лица игрок опускает голову ниже, чем располагается его камера от первого лица, то камера от первого лица спускается до уровня головы от третьего лица. Это означает, что перемещения от третьего лица более точно отражаются в перспективе от первого лица.
– Анимация игрока впоследствии прыжка ныне основывается на том, с какой высоты он прыгнул и какое длительное время располагался в воздухе. Игроки, которые приземляются впоследствии прыжка с маленький высоты станут проигрывать более легкие анимации приземления.
– Система антиспама приседаний заменена, ныне станет применяться сокращение скорости приседания взамен подсчета числа нажатий кнопок с командой “присесть”. Как и прежде, чем больше игрок приседает, тем медлительнее он будет вставать или же приседать вторично, но ныне ошибки будут пофикшены, которые разрешали игроку вставать быстро или же лишиться штрафа за приседания при маленьких передвижениях. В случае если игрок большое количество раз приседал, то более сесть он не сможет и будет просто стоять.
– Скорость приседания от первого и третьего лица будут связаны друг с другом. Приседания о третьего лица станут происходить более быстро, в согласовании с тем, как это происходит от первого лица.
– Игроки, которые приземляются впоследствии прыжка на корточки, станут проигрывать более изящные анимации приземления от третьего лица, дабы подъем их головы от третьего лица был наименее приметен.
— Исправлены баги, связанные с молотовым и дымом.
— Молотов больше не распространяются под закрытыми дверями.
— Дымовые гранаты больше не застревают в игроках, когда они тушат пламя, отскакивая от стены.

[КАРТЫ]

Последняя версия de_cache, мелкие исправления.

[РАЗНОЕ]

– Система компенсации лагов ныне воссоздает параметры слоев анимации, благодаря чему хитбоксы на стороне сервера для игроков с компенсацией лагов станут более лучше отображать отрисованные на стороне клиента модели.
– Исправлен баг, когда наклон игрока имел возможность развернуть всю энтити игрока в процессе обработки компенсации лагов.

 

Похожие записи

Обновление CS:GO 22.06.2018

Обновление CS:GO 22.06.2018 на русском

Бета-обновление CS:GO 22.06.2018 может порадовать игроков небольшими изменениями в геймплее...
Читать полностью
Обновление CS:GO 21.04.2018

Обновление CS:GO 21.04.2018 на русском

Актуальное обновление CS:GO 21.04.2018 разработчики решили посвятить картам. Какие из...
Читать полностью
Обновление КС ГО от 07.10.2016

Обновление CS GO от 25.06.2016

Сегодня утром вышла обнова кс го 25.06.2016, которая включает в...
Читать полностью

Комментарии