
Как работает система званий в CS GO
Существует система званий в CS GO, она делится на несколько понятий.
- Начисление очков для повышения звания
- Начисление звания
Система рейтинга в CS GO
Каждая специализированная группа (она же звание) огибает огромный диапазон очков ELO. Два человека могут иметь одно звание, но совершенно не важно иметь такое же количество ELO. Игроки, которые ближе к повышению на более высокое звание, будут иметь больше ELO, чем другие, которые только перешли на текущее звание. Если команда из 5 ЛЕ (Легендарный Орел) играет с противниками из других 5 орлов, абсолютно не так важно, что шансы на победу равносильны, и каждая команда игроков будет получать, либо терять одинаковое количество очков.
Насколько точна система званий кс го?
Нельзя сказать, что нет недочетов в расчете очков фактического ELO. Это и является признаком того, что мы моментами можем увидеть игроков из более низких уровней групп и игроков без звания, которые возможно играют в высоких уровнях групп. Проблема в том, что их ELO одинаковый, как и у других игроков и они близки к повышению. Система никак не выбирает игроков, опираясь на их звании, она ищет только абсолютное число ELO, которое на данный момент недоступно увидеть.
Какое звание можно получить после калибровки кс го? Ответ на этот вопрос Вы найдете ниже.
Как работает система званий в кс го?

Как работает система рангов в кс го
В системе рейтинга ELO принято, что повышение от одного класса игры к следующему бывает через 200 очков рейтинга. Если различие между двумя игроками составляет 200 очков рейтинга, то наиболее сильный игрок сможет выиграть с долей вероятности 75%, если различие составляет – 400 очков рейтинга, то та же доля вероятностью уже будет – 94%. Различие в 600 очков рейтинга, означает, что сильный игрок выигрывает почти всегда. В случае, когда рейтинг обоих игроков равны, вероятностью победы одного из них равна 50%.
Прежде всего, чтобы воспользоваться советами системы повышения званий, необходимо:
- Собрать 5 человек с одинаковым званием и/или с похожим. В данной ситуации будут повышать свой ранг игроки с маленьким званием (если вы их взяли).
- Как только вы сможете получить новое звание, вы переходите на «нулевой уровень». С каждым новым званием, кол-во очков ELO от «нулевого уровня» требоваться будет все больше. Чтобы завоевать повышение, вам необходимо выиграть 3 игры подряд. С каждой новой победой враги становятся сильнее, с каждой проигранной – намного слабее. Если вы получили новое звание и проиграли игру, то ваше звание будет считаться в минусе, до той степени пока вы не выиграете игру, но стоит заметить, что противники будут слабже чем ваши звания вместе взятые. Если совершилось еще одно поражение, то ваше звание падает еще ниже в нулевой системе. Противники будут еще легче. На третье поражение подряд – происходит опущение звания. С победами – все абсолютно так же, только лишь наоборот, все идет в плюс. Одна победа – плюсовая система. Враги чуть сильнее. Еще победа – враги еще сильнее. И последняя третья – враги намного сильнее, и происходит повышение ранга.
- Количество убийств в игре, MVP, количество кликов, помощи, смерти, хедшоты, убийства с гранат, точность, ножей, получение ачивок, позиции в таблицы – никак не связанны с вашим званием.
- Если играть в команде лишь с двумя, тремя, вчетвером либо только одним, то данная схема не будет работать. Если с вами играет игрок намного сильнее, и выше ранга, но при этом в команде вы впятером, то существует способ подбора игроков, которые играют одни. Но также стоит заметить, что может попасться и такая же команда из пяти человек против вас самих.
Популярные вопросы и ответы
Вопрос. Я играю лишь в одиночку, и теперь, чтобы повысить свое звание мне необходимо выиграть подряд 6 побед? Не много ли это? А если проиграю хоть раз, то все заново?
Ответ. Не все так просто. Не обязательно победить подряд в 6 играх. Нужно лишь только добраться до плюсовой системы и шести очков. Одна победа – одно очко.
Вопрос. Что происходит с моим званием и моим рейтингом ELO когда происходит ничья?
Ответ. Ничья не сильно отличается от победы или поражения, все из-за того, что всё колеблется на результате прошедших раундов. И повышение, и понижение вполне возможны в случае ничьи.
Стоит заострить внимание, что нет такого понятия, как ничья в раунде; есть лишь ничья. Одна команда в большинстве случаев будет терять своё ELO в пользу другой команды, по времени всех раундов. Единственное что может быть — это, все 10 игроков покинут (не выйдут из игры) в один момент.
Комментарии